Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Информация о количестве учебных кабинетов
Кабинет педагога-психолога
Актовый зал
Медицинский кабинет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты для проведения практических занятий Для проведения практических занятий в МБОУ СШ №4 используются следующие объекты:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Библиотека
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты спорта Спортивная площадка (на улице) Спортивный зал
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Горячие завтраки школьники получают во время перемен. График питания в школьной столовой разработан на основании расписания занятий, утвержден директором школы. График питания обучающихся на переменах 1 смена 1 – 2 классы – 1 перемена (9.10 – 9.30) 3 – 4 классы – 2 перемена (10.10 – 10.30) 5 – 7 классы – 3 перемена (11.10 – 11.30) 8- 11 классы – 4 перемена (12.10 – 12.30) Правила поведения учащихся в школьной столовой:
· соблюдать санитарно-гигиенический режим; · вести себя спокойно; · соблюдать очередность при получении пищи на раздаче, в буфете; · принимать пищу сидя, разговаривать во время еды следует негромко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству; · убирать за собой грязную посуду после принятия пищи; · бережно относиться к имуществу школьной столовой; · не задерживаться в столовой после звонка на урок; · уважительно относиться к работникам столовой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В МБОУ СШ №4 доступ учащихся к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется в кабинете информатики, где имеется доступ к сети Интернет. Кабинет информатики оснащен локальной сетью. В сети находятся 14 АРМ учащихся и 1 АРМ учителя. На компьютерах установлена контентная фильтрация с помощью программы Интернет-Цензор (свободно распространяемая). |
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Наряду с целями, содержанием, формами и методами обучения средства обучения являются одним из главных компонентов дидактической системы. Главная задача учителя заключается в том, чтобы сделать предмет интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые явления природы. Использование современных обучающих мультимедийных технологий требует использования в школах современных технических средств обучения, которые позволяют обогатить педагогический, технологический инструментарий учителя, избавляет от рутинной работы. Способствуют повышению методического мастерства учителей-предметников, появлению нового электронного педагогического инструментария, использованию электронных учебных программ, тестов, упражнений. Интерактивная доска стала особой средой, из которой учитель может извлечь много образовательных возможностей, строить с ее помощью урок, реализуя необходимую тактику. Кроме того, важно чтобы сохранялся уровень креативности – чтобы ученик активно участвовал в работе – всем этим требованиям отвечает интерактивная доска. Кабинеты школы оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами, экранами, комплектами видеофильмов, аудиокассет. В учебных кабинетах есть портреты великих писателей, историков, композиторов. В кабинете истории – карты и таблицы. Кабинеты естественнонаучных дисциплин оснащены учебно-методическим оборудованием: – в кабинете биологии – влажные препараты, микропрепараты, микроскоп оптический и цифровой микроскоп; линейки с лупой, пробирки и подставки под них, воронки, колбы, мензурка. – в кабинете химии – наборы лабораторной посуды и принадлежностей, реактивов. – в кабинете географии – физические, политические и социально-экономические карты, оборудование для практических работ по экологии; – в кабинете физики – лабораторные комплекты по электродинамике, лабораторные комплекты по оптике. по биологии – лабораторные комплекты по разделам «Ботаника», «Зоология», «Анатомия», «Общая биология». Средства обучения, используемые в школе, одно из главных и обязательных условий качественного образования. В школе функционирует компьютерный класс на 15 учебных мест. Локальной сетью охвачены 34 учебных и административно-управленческих кабинетов. Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитного интернета. В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения. Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся. Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы 2 кабинета. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают два спортивных зала.
Процесс обучения и воспитания не может обходиться без общешкольных мероприятий: общешкольные собрания, концерты, конкурсы, викторины, просмотры спектаклей, кинофильмов и т.д. Такие мероприятия, как правило, проводятся в актовом зале школы с использованием школьного оборудования и школьной мебели, они обогащают культурную жизнь школьников, помогают развивать различные творческие способности, решать общешкольные проблемы.
Школьный музей народного образования города Камышина – одно важных средств воспитания и действенных средств расширения общеобразовательного кругозора и специальных знаний учащихся, формирования у ребят научных интересов и профессиональных склонностей, навыков общественно полезной деятельности.
Доступная среда для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья , требующих создания специальных условий, представлена в школе специальными табличками для слабовидящих. Специальных технических средств и архитектурных форм, позволяющих свободный доступ лиц с нарушениями ОПА в здании не создано.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ